Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
Как не стать жертвой телефонных мошенников

В наше время, когда телефоны стали неотъемлемой частью жизни, количество случаев телефонного мошенничества растет с каждым годом всё больше и больше. Если взглянуть на статистику, то можно заметить, что чаще всего на уловку попадаются пожилые или доверчивые люди. Чтобы не входить в число жертв, нужно следовать нескольким правилам, но для начала стоит разобраться, какие виды мошенничества бывают.

1. Самый распространенный вид мошенничества – это СМС или звонок из банка. Вам приходит сообщение, что банковская карта заблокирована и предлагают позвонить на указанный номер. Далее следует примерная схема: вам сообщают, что на сервере произошла ошибка и просят назвать ПИН-код от банковской карты.

2.Второй вид мошенничества- это несчастный случай. Мошенник представляется сотрудником полиции и требует деньги для «решения» тех или иных обстоятельств.

3.Ещё один распространенный вид мошенничества – это телефонные вирусы. Вам приходит СМС следующего вида: «Вам пришло MMS-сообщение. Для получения перейдите по ссылке…». На телефон скачивается вирус и происходит списание средств.

Каждый год их становится всё больше и больше, поэтому важно знать как не стать жертвой телефонного мошенничества. Для этого существует ряд правил.

1. Во-первых, никогда и никому не сообщайте ПИН-код карты и пароли из СМС-сообщений.

2.Во-вторых, при подозрении в мошенничестве, связывайтесь с поддержкой банка

3.В-третьих, не переводите деньги незнакомым лицам. Если вам написали ваши знакомые- позвоните им лично и убедитесь, что деньги просили именно они.

4.В-четвертых- всегда проверяйте сомнительную информацию. Проверяйте все по несколько раз, читайте об этом больше в интернете.

Трубникова Галина Николаевна

Директор МБУК «Усманскаямежпоселенческая библиотека